Колеса 33 дюйма для Prado 120
Бюджетный тюнинг Prado 120 для повышения проходимости.
Toyota Land Cruiser Prado 120 - отличный комфортабельный автомобиль, способный уверенно передвигаться по дорогам с различным покрытием и по бездорожью. Но к сожалению его способности в заводском исполнении при преодолении бездорожья все же ограничены. Чтобы эти возможности существенно расширить, мы предлагаем владельцам Прадо 120 хорошо зарекомендовавшую себя схему тюнинга этого автомобиля, которая сделает автомобиль более "злым" и проходимым, но в то же время практически полностью сохранит гражданский вид автомобиля.
Рассмотрим чуть более подробно эту схему на примере конкретного автомобиля Прадо 120:
Повышение проходимости любого внедорожника, и TLC Prado 120 тут не исключение, начинается с установки грязевой резины, в данном случае была установлена зимняя шипованая резина Cooper st-maxx размерностью 33 дюйма на литых дисках ORW. Чтобы колеса 33 дюйма нормально встали на Прадо 120 и не задевали кузов при сжатии подвески и повороте руля, был выполнен боди-лифт кузова на 60 мм.
Кроме того была установлена задняя принудительная пневмо-блокировка TJM, ну и для управления ей - пневмосистема ARB. Кстати, пневмосистема может использоваться не только для включения блокировки, но также для подкачки колес, для использования пневмо-инструмента, если это необходимо, и многих других целей.
Ну и на случай если автомобиль все-таки где-то застрянет - была установлена электрическая лебедка ComeUp с тяговым усилием 9500 lbs в передний штатный бампер Prado 120.
Завершили картину тюнинга установкой алюминиевой защиты картера двигателя, КПП и РК.
После такого вполне бюджетного тюнинга Прадо 120 существенно расширил границы своих возможностей при преодолении бездорожья, при этом остался все таким же комфортным при передвижении по асфальту, "гребенке" и пересеченной местности.