Правильно дорабатываем Toyota HiLux Arctic Trucks
Доводим до "ума" Хайлюкс от Arctic Trucks
Владелец Toyota HiLux обратился к нам с просьбой доработать его автомобиль, так как эксплуатация внедорожника после его базового тюнинга в небезизвестной компании Arctic Trucks выявила ряд недостатков, которые омрачали владение этим прекрасным автомобилем.
Самая главная проблема - уставшая штатная подвеска, которая привела к тому что при развесовке передние колеса начали задевать кузов, что конечно же не есть хорошо. Для устранения этой проблемы был выполнен лифт кузова над рамой на 60мм, а также установлена усиленная австралийская подвеска Ironman Black Edition. Повидавшие виды шины Mickey Thompson были заменены на свежие Купера STT 35 дюймов, и в дополение к ним были заменены главные пары, на более "низкие" чтобы вернуть автомобилю присущие ему отличные тяговые характеристики, ибо 2,5-литровый мотор, штатные ГП и 35 колеса превращают хайлюкса в неторопливый "теплоход", который конечно же можно "раскочегарить", но радости от этого мало. К тому же приходилось ещё "играть" сцеплением, чтобы не заглохнуть на низких оборотах. Отличной опцией, установка, которой включается в стоимость замены ГП, стала пневматическая блокировка в передний мост. Она очень помогает при преодолении "засад", где не хватает артикуляции передней независимой подвески.
Ну и в качестве приятных дополенений, несущих функциональную нагрузку, были изготовлены и установлены защита переднего бампера с креплением под лебедку и силовые пороги. С ними можно не бояться что пластик штатного бампера и кузов автомобиля будут повреждены на бездорожье.
Изменения и доработки выполненные в ходе тюнинга Toyota HiLux Arctic Trucks (базовая версия):- Усиленная подвеска Ironman Black Edition
- Боди-лифт кузова +60мм
- Шины Cooper STT 35"
- Пониженные главные пары
- защита переднего бампера с креплением лебедки
- силовые пороги